«Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка»
Добрый день, уважаемые члены жюри, конкурсанты, коллеги и болельщики!
Коммуникативная компетентность стала приоритетной задачей в обучении иностранному языку. Важно научить учащихся говорить на английском, чтобы они смогли общаться с англо-говорящими собеседниками.
Задача сложная и начинать решать её нужно с начального этапа обучения, когда закладываются основы в обучении языку.
На начальном и среднем этапе большое внимание уделяется аудированию, фонетической отработке, многократному повторению, как слов, так и грамматических структур.
На начальном этапе языковой опыт ещё мал, тем не менее, необходимо направлять работу на умение общаться на иностранном языке. Поэтому я использую такой игровой метод как «Inside-outside circle», чтобы с первых уроков вовлечь детей в иноязычную культуру.
Первый приём.
«Inside-outside circle».
-Встаньте. Посмотрите на своего партнера по лицу. Запомните его. Все ученики В, сформируйте внешний круг. Сейчас все ученики А найдите своего партнера по лицу и встаньте перед ним, формируя внутренний круг. Представьте, что вы ученики 2-го класса и первый раз пришли на урок английского. Нам нужно с вами познакомиться!
Как по-английски будет «Здравствуйте»
Повторите
-Hello!
Как по-английски будет «Как тебя зовут?»
Повторите, пожалуйста What’s your name?
Как по-английски будет Меня зовут?
Повторите, My name is …
И, как будет До свидания!
-Good bye!

-Hello!
-Hello!
-What’s your name?
-My name is …
-Good bye!
-Good bye!

После ответа на вопросы друг друга партнёры меняются путем перемещения внешнего круга по часовой стрелке.

Сегодня у моих помощников транскрипция написана на русском, но у учеников в классе все слова на английском.

После этого урока дети уже точно знают, как поздороваться на английском, узнать у собеседника как его зовут , дать ответ и сказать до свидания.
Представим, что мы на уроке 5 кл. и наша тема «My working day »
Что ты делаешь утром/в обед/ вечером?
Я просыпаюсь/чищу зубы/завтракаю
У вас есть карточки с вопросами, прочитайте вопрос со мной, опустите карточку, повторите фразу.
Работаем по тому же принципу- сначала внешний круг спрашивает, потом внутренний и внешний и переходит.

Молодцы. Спасибо, присаживайтесь
Благодаря этому приёму ученики повторяют лексический и грамматический материал, а также продолжают развивать диалогическую речь.
Этот образовательный приём обеспечивает полное вовлечение всех обучаемых в учебную деятельность. Этот приём универсальный и его можно применять на любом из этапов урока и в разных параллелях, усложняя задание.
Активизировать лексику, изученные грамматические структуры, развивать навыки диалогической речи.

Следующий приём –это «Magic box».
Перед вами на слайде название фруктов, повторите за мной
a banana, an apple, an orange, a lemon, a kiwi
Ваша задача заключается в том, что один ученик подходит и выбирает фрукт из коробочки. (Не показывает этот предмет никому)ю
Остальные должны догадаться, что это за фрукт, используя вопросы
Is it a/ an ….?
и ответы. Yes, it is.
Is it a/ an ….? Это…….
Yes, it is. Да
No, it is not. Нет.
Благодаря этому приёму ученики закрепляют лексику, развивают навыки говорения, аудирования, диалогическую речь, повторяют грамматические структуры.
Молодцы. Присаживайтесь. В основной школе усложняю задание.
Это сущестВИТЕЛЬНОЕ?
Это глагол?
Это Past Simple глагола?

Теперь мы с вами научимся составлять правильно предложения.
В английском языке структура предложения фиксированная-посмотрите на экран.
Начинаем составлять предложения из 3-4 слов. Посмотрите на стакан.
Кто сможет прочитать первое с низа предложение,
I LIKE PIZA.Переведите эту фразу. Наливаем сок, повторите эту фразу.
We like pizza. Переведите эту фразу. Наливаем сок, повторите эту фразу.
He likes pizza. Переведите эту фразу. Наливаем сок, повторите эту фразу.
They like pizza.
Переведите эту фразу. Наливаем сок, повторите эту фразу.
Скажите поменялся ли порядок слов, когда поменяли местоимения?
Нет. Молодцы. Какой можем сделать вывод?
Сок привлекает и удерживает внимание детей. На стакане может быть 3-5 предложений, в зависимости той конструкции, которую мы отрабатываем. Также очень приятный момент -сок можно выпить, после урока.
Итак, мы с вами слова повторили, предложения научились составлять.
Предлагаю вам следующее задание Лото-я называю слова, а вы должны их вычеркнуть.
Этот приём использую при закреплении пройденного материала. В основной школе – усложняю.
Начнем, кто первым вычеркнет все слова- тот молодец!
Тема «Множественное число имен существительных».

Также хотела вам представить один приём использования технологии критического мышления, как «Верно-не верно»
Тема «Великобритания»
Отвечайте хором
Верите ли вы, что
Что вы молодцы?
Да!
Спасибо за помощь и внимание!
Презентация Microsoft Office PowerPoint

Post Author: Администратор

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *