Test the 9 th form I v A. Answer the questions. 1) When was Cubism popular? 2) Who were the famous Cubists painters? 3) What colour were most of their paintings? 4) What style...
немецкий контрольная работа
Past Tenses (9 класс)
План-конспект внеклассного мероприятия по английскому языку «Mother’s Day» Класс: 7 Цель: ознакомление с традицией праздновать День Матери в Великобритании, поздравление мам и бабушек в песенной и стихотворной форме на английском языке. Задачи: 1) Социокультурный...
«Формирование коммуникативных УУД на уроках английского языка» Добрый день, уважаемые члены жюри, конкурсанты, коллеги и болельщики! Коммуникативная компетентность стала приоритетной задачей в обучении иностранному языку. Важно научить учащихся говорить на английском, чтобы они смогли...
https://infourok.ru/statya-igrovie-priemi-na-urokah-angliyskogo-yazika-790795.html
https://nsportal.ru/shkola/inostrannye-yazyki/angliiskiy-yazyk/library/2013/10/02/priyomy-obucheniya-chteniyu-na
https://shollsoch.ru/2018/09/16/spotlight-7-английский-в-фокусе-7-класс-трениро/
https://shollsoch.ru/2018/09/15/spotlight-6-английский-в-фокусе-6-класс-трениро/
https://alleng.org/d/engl/engl904.htm
https://alleng.org/d/engl/engl1083.htm
Поурочные разработки по Spotlight (Английский в фокусе) для 2, 3, 4, 5, 6, 7 классов
1. Напиши 2 степени сравнения прилагательных: dirty, old, little, nice, wonderful, hot, short, interesting, bad 2. Найди ошибки: a. The wood is the most dark place. b. Summer is sunnyer than autumn. c. Owls...
ПОНЯТИЕ И ЗНАЧЕНИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ Дифференцированный подход в обучении английского языка – это разно-уровневый подход. Дифференцированное обучение предусматривает такие организационные формы, при которых каждый ученик работает на уровне своих способностей, преодолевая посильную,...
В педагогике и педагогической психологии до настоящего момента были предприняты различные попытки определить сущность личностно-ориентированного обучения (Т. И. Кулыпина, Е. В. Бондаревская, В. П. Сериков, И. С. Якиманская). По мнению И. С. Якиманской, признание...
Методические основы построения личностно-ориентированного урока Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя. Э. Хаббард Организация личностно-ориентированного урока Урок является многофункциональной единицей образовательного процесса, где сосредотачиваются и...