Post Author: Администратор

12 Replies to “Участие в международной олимпиаде по английскому языку проекта intolimp.org. Серия олимпиад по английскому языку»Осень2020″”

  1. 103 000 учеников 5-11 классов из 23 стран мира приняли участие в Международной образовательной онлайн-олимпиаде по английскому языку Skyeng Super Cup Autumn 2017. Лучше всего себя показали учащиеся 7 классов. А вот самые низкие результаты оказались у старшеклассников. Школьники из Минска показали один из лучших результатов на международной онлайн-олимпиаде по английскому языку Skyeng Super Cup Autumn 2017, благодаря чему Минск вошел в топ-5 городов с лучшим знанием английского.

  2. Кареткин Дмитрий (11 А) участник I и II туров II Открытой Олимпиады для школьников по истории и иностранным языкам (НГТУ) 25 октября — 17 декабря 2018 г. Белозёрова Виктория (5 Б) — I место во Всероссийском конкурсе по английскому языку «Умный мамонтёнок».

  3. Специальный представитель Президента России по вопросам цифрового развития, директор направления «Молодые профессионалы» От лица коллег, учащихся и их родителей хочу поблагодарить вас за возможность участия в такой интересной олимпиаде по английскому языку. Ребятам очень понравилось выполнять задания в разных форматах, несмотря на повышенный уровень сложности.

  4. Хижин Григорий (5 А) I место, Костромитинов Андрей (5 А) II место, Барышев Иван (5 А) III место в регионе в Международном конкурсе по английскому языку «Лев», 2019г. Шин Ярослав (3 В) III место в городе в международной игре по английскому языку «Лев» (возрастная группа 3-х классов).

  5. 06.04.2017 16:55 Вышел свежий номер «Университетской газеты» Читайте газету в электронном виде или берите печатный экземпляр на стойках в корпусах университета. 06.04.2017 15:36 Студентка ПГУ — лауреат международной олимпиады по психологии и педагогике Будущий бакалавр психологии, студентка Пензенского государственного университета София Тезикова (ФППиСН) стала лауреатом Международной олимпиады по психологии и педагогике, прошедшей в г. Казани в конце февраля 2017 года.

  6. Проект «Интерактивная платформа для изучения английского языка Vimbox» (протокол №32 от 8 ноября 2017 года), реализованный онлайн-сервисом Skyeng, прошел комплексную экспертизу и получает поддержку в направлении «Молодые профессионалы» Агентства. Проект направлен на развитие современных информационных технологий в области преподавания английского языка в общеобразовательных учреждениях.

  7. Алексеенко Софья (7 А) – 13 место в России, 7 место в регионе и городе, Бусаров Игорь, Быков Никита (4 Б) – 16 место в России, 5 место в регионе и городе, Захаренко Данил (4 Б) – 19 место в России, 7 место в регионе и городе во Всероссийском конкурсе по английскому языку «Лев».

  8. В данной олимпиаде проверяется знание современных образовательных технологий, методов и приемов, оборудования используемого на уроках английского языка. Олимпиада также стимулирует учителей (преподавателей) английского языка к расширению словарного запаса. Олимпиада состоит из 10 вопросов в тестовой форме. В олимпиаде проверяется знание терминов методики английского языка, видов тестирования, видов деятельности и их особенностей на уроках английского языка.

  9. В лингвистической олимпиаде для преподавателей и учителей английского языка содержится 18 вопросов в тестовой форме. Задания разработаны с учетом требований международных экзаменов TOEFL, IELTS, и.т.д. Задания направлены на развитие навыков работы с текстом, понимание содержания текста, расширение и систематизацию словарного запаса, структурирование грамматических единиц.

  10. 12 марта 2015 года Святошинская гимназия в партнерстве с Одесской частной гимназией «Мрия» провели первую он-лайн олимпиаду по английскому языку Dream BIG 2015. В олимпиаде приняли участие ученики 14 частных и государственных школ из 5 городов Украины. И мы искренне рады, что 15 наших гимназистов заняли призовые места! В честь Месяца UA Культуры ученики 5-7-х классов гимназии подготовили модный показ, посвященный украинским вышиванкам. Вниманию взыскательной публики были представлены моделы «Спящая красавица», «Белоснежка», «Вчителька, мікрорайону нашого жителька» и другие дизайнерские находки новомодной украинской культуры 🙂

  11. Международная олимпиада по английскому языку «Английские приметы и суеверия» предназначена для учащихся 8 — 11 классов и студентов 1-5 курсов. Участие в олимпиаде по английскому языку позволяет расширить лингвистический кругозор, лексический запас, углубить знания о приметах и суевериях страны изучаемого языка. В олимпиаде проверяется знание различных заданий и видов деятельности, которые можно использовать на уроках английского языка в классе, знание методики английского языка, знание методических терминов.

  12. New Super Mario Bros. has a campaign and a pair of multiplayer challenges. The campaign is spread across eight worlds, each laid out as a landscape of levels networked by forking paths. As with New Super Mario Bros. on the DS, the world maps include mushroom huts that offer bonuses. A mid-map fortress and a world-ending castle stand in the way of players on each world. LEGOВ® Super Marioв„ў It’s the most thematically cohesive title in a list full of incredible games. If Mario games always feel confident, the first Galaxy for the Wii knew it wanted to be the grandest conception of Mario’s previous ideas, a maximalist masterpiece a la Sgt. Pepper’s or My Beautiful Dark Twisted Fantasy. It’s the product of the best lessons of Super Mario 64, Sunshine’s secret levels and Super Mario World’s sense of exploration and wonder. It was a game so good, Nintendo took the very rare, remarkable step of repeating it with Super Mario Galaxy 2. https://giramundoprofessores.net/community/profile/klaudiahaszler/ Sometimes paying attention in class feels nearly impossible without something to fidget with. Sometimes paying attention is not the goal at all. Either way, here are our favorite games to play during that never-ending Zoom lecture. Guess Who? is a game where players work to identify their opponent’s chosen person from a lineup of options. For example, a player from team one might ask, “Is your person a girl?” If the opponent says yes, then the player would eliminate any boys’ cards, and vice versa.

Добавить комментарий для cabinet-lktele2.ru Отменить ответ