5 Replies to “Контрольная работа по немецкому языку «Горизонты», 5 класс, Аверин М.М., 1 полугодие”
Добавить комментарий Отменить ответ
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Перевести
Последние записи
- 17.12.2020 Свидетельства о публикации
Архив записей
- Январь 2021 (3)
- Декабрь 2020 (3)
- Октябрь 2020 (3)
- Август 2020 (3)
- Май 2020 (1)
- Февраль 2020 (1)
- Январь 2020 (1)
- Апрель 2019 (1)
- Март 2019 (1)
- Февраль 2019 (3)
- Январь 2019 (30)
- Декабрь 2018 (8)
- Ноябрь 2018 (4)
- Октябрь 2018 (1)
- Сентябрь 2018 (3)
- Август 2018 (2)
- Июль 2018 (1)
- Июнь 2018 (2)
- Апрель 2018 (2)
- Март 2018 (3)
- Январь 2018 (6)
- Декабрь 2017 (3)
- Ноябрь 2017 (2)
- Сентябрь 2017 (4)
- Август 2017 (3)
- Июль 2017 (2)
- Май 2017 (1)
- Апрель 2017 (1)
- Январь 2017 (1)
- Сентябрь 2016 (1)
Учебная рабочая программа курса предназначена для 5 класса общеобразовательных учреждений при изучении немецкого языка как второго после английского и составлена в соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта основного общего образования второго поколения (Приказ МО от 17 декабря 2010 г. №1897), на основе Примерной программы основного общего образования по иностранным языкам с учётом концепции духовно-нравственного воспитания и планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного об щего образования и на основе авторской программы Аверина М.М. «Рабочие программы к предметной линии учебников «Горизонты» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. (Москва, «Просвещение» 2012 г.). Программа состоит из 34ч(+1 резервный час).
Класс: 7 Предмет: Второй иностранный язык (немецкий язык) Тема урока: Школа им.Карла Штреля в Марбурге Цель: создать условия для развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся через работу с текстом. Воспитательные задачи: — воспитывать чувство понимания и сопереживания к проблемам других людей, — воспитывать толерантное отношение к людям с ограниченными возможностями. Развивающие задачи: — развивать навыки речевого общения, — развивать умение поиска и извлечения информации из текста. Образовательные задачи: — расширять лингвострановедческий кругозор по теме. Данная методическая разработка является сценарием урока второго иностранного языка, составлена к УМК «Горизонты» М.М. Аверина для обучающихся 5 класса по теме «Животные». Урок подготовлен с помощью использования интерактивных образовательных ресурсов.
Немецкий язык, рабочая тетрадь к учебнику немецкого языка «Мозаика» для 4 класса, Жукова И.В., Миронова Л.В., 2008
I really like what you guys are usually up too. This sort of clever work and reporting!
Keep up the great works guys I’ve included you guys to
my personal blogroll.
Hi there, its pleasant piece of writing on the topic
of media print, we all understand media is a enormous source
of information.